Основные направления и содержание деятельности школьного психолога




Основные направления и содержание деятельности школьного психолога:

Направление первое: диагностическая деятельность.

Направление второе: коррекционно - развивающая работа со школьниками

Направление третье: консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.

Направление четвертое: Организационная методическая работа.

(социально – диспетчерская и аналитическая деятельность).


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 9»

_______Кострюкова О.Л.


^ Циклограмма педагога-психолога школы Есенжановой А.А.

на 2010 - 2011 учебный год

День недели

Время

Мероприятия

Понедельник


9.00-12.30

12.30-15.00

15.00-18.00


-диагностика

-дежурство по школе

-обработка результатов исследования

Вторник


9.00-12.00

12.00-16.00

16.00-18.00


-посещение уроков

-консультирование

-анализ результатов диагностики

Среда

1-я, 2-я,4-я среды месяца:

9.00-12.00

12.00-15.00

15.00-18.00

3-я среда месяца



-диагностика

-индивидуальная работа с учащимися

-обработка результатов исследования

-заседания медико-педагогической комиссии (МПК)


Четверг


9.00-14.00

14.00-20.00



-методическая работа

-дежурство по школе

Пятница


9.00-12.00

12.00-14.00

14.00-16.00

16.00-18.00


-консультирование

-коррекционно-развивающая работа с уч-ся

-обработка результатов диагностики

-анализ результатов диагностики

Суббота

3-я суббота месяца

7.30-14.00

1-я, 2-я,4-я среды месяца:

9.00-15.00



-дежурство по школе


-консультирование родителей учащихся

-планирование работы


По интересующим их вопросам родители учащихся могут обращаться в каб. №32а (психологическая служба) с понедельника по субботу с 9.00ч до 15.00ч

4518825914814016.html
4518919524929839.html
4518969672971349.html
4519061202824551.html
4519216306188002.html